И так, чтобы статьи успешно покупались, необходимо, чтобы их тематика и содержание были интересны заказчикам. Рейтинг самых востребованных тем, как правило, публикуется на главной странице биржи контента.
Удачное название и интригующее начало также являются залогом гарантированной продажи, но при этом не забывайте, что внутреннее наполнение статьи должно соответствовать теме и иметь логическую структуру.
Большинство текстов, которые приобретаются в магазинах статей, используются для публикации на различных сайтах. Самая продаваемая их длина - от 1000 до 2500 знаков. Часто новичку - копирайтеру хочется написать сразу и много, но лучше оставить такие работы для будущих постоянных заказчиков, потому что не многие захотят купить объемный текст наугад у незнакомого автора, даже по интересующей тематике.
По той же причине старайтесь установить адекватную цену за свой труд. Не спешите выставлять максимальный тариф за копирайт, который вы увидите на бирже. Возможно, именно доступная цена привлечет к вашей статье первого покупателя, который сможет стать постоянным, и затем, уже зная ваш стиль и качество письма, будет платить больше.
И последний, но возможно, самый главный совет – старайтесь писать о том, что вы хорошо знаете и в чем разбираетесь, ведь ваш свежий взгляд и оригинальное мнение могут стать той изюминкой, которая завоюет интерес покупателя.
Вместе с этим читают:
|